Taste of life

20120605-193656.jpg
На прошлой неделе я потянула ногу, и вместо того, чтобы начать бегать пять раз в неделю, как я планировала, мне пришлось три вечера провести не в ЦПКИО им.Горького, а у себя дома, намазывая лодыжку ярко-жёлтым Троксевазином и заматывая эластичным бинтом.
За те четыре дня, что я не занималась, боль в ноге ушла. Вместо неё вернулась моя другая добрая подруга: лень. Она соблазнительно нашёптывала мне на ухо, что, может, нога ещё не прошла? Может, посидеть дома ещё денёчек, ну а вот в четверг пойти побегать?
Я почти сдалась, но, славабогу, в интернете есть прекрасный блог Саши Боярской, не менее прекрасный блог Даши Нифонтовой и непередаваемо потрясающий блог девушки по имени Джой, которая пишет про еду, любовь и немножко — про кеды с блёстками.

Все кругом, кажется, только и говорят о том, как хорошо жить, как прекрасно и радостно жить. Когда ты сидишь в двенадцать вечера перед компьютером, усталая, поверить в это очень сложно. Кажется, что у всех этих счастливых людей не бывает плохих дней, колготок, порвавшихся в самый неподходящий момент, и неготовых заданий по работе.
И всё это — ужасная неправда.

Послезавтра у меня экзамен, к которому я совершенно не готова, на щеке уродливый прыщик, который никак не хочет зарастать, а ещё мне ужасно лень вставать завтра рано утром и ехать на консультацию по математике, но я тоже из этих — из счастливых.

Потому что жизнь — это прекрасный дар, и только вы сами можете это понять. Купите цветов — например, пионов, они так потрясающе пахнут. Сходите погулять в парк. Накрасьте ногти ярким лаком. Смастерите маленький тканевый бантик и приклейте на макушку кактусу, скучающему у вас на подоконнике. Прочитайте хорошую книгу или посмотрите фильм, которой давно собирались посмотреть. В конце концов, обклейте блёстками старые кеды!

20120605-193709.jpg

Дышите полной грудью.

Это всё наверняка звучит глуповато и наивно, но знаете что? Нет ничего плохого в том, чтобы быть наивной. Это не мешает моему поступлению, не убивает котят и делает мои дни немножко веселее.

Я беру кроссовки и еду бегать. И мне, знаете, совершенно не лень.

Добавить комментарий

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

